Спец.проект Олимпиады КД НТИ
Соревнования по GAME.DEV [Разработка Игр]
Старт регистрации 20 декабря 2019
Конец регистрации 15 января 2020
Финалисты спец.проекта ОКД НТИ Game.Dev [Разработка Игр] определены
1000+ регистраций, сформировано более 100 команд из 70 городов, представлено 72 проекта. В соревнованиях участвовали школьники не только из России, но и из других стран.
О проекте
Отрасль разработки игр нуждается в специалистах разного профиля: не только в тех, кто занимается написанием кода, но и художественной подготовкой, менеджментом, контролем качества, и во всех этих направлениях необходимо проявлять нестандартный подход к решению задач. Поэтому Олимпиада КД НТИ совместно с партнёрами подготовила возможность попробовать проявить себя в создании игровых продуктов.
Участие в этой инициативе может стать первым шагом на пути в геймдев. Вы найдёте единомышленников, поймёте, с чего начать, какие необходимые шаги и действия надо сделать, чтобы на выходе получился прототип игры вашей мечты, а может быть это станет для вас ступенькой, с помощью которой судьба и упорное трудолюбие приведёт вас в космос (потому что игровые движки используют для своих проектов, например, Tesla, Airbus, Boeing и NASA), или в индустрию self-driving vehicles, или в робототехнические и smart-home направления, а может быть в традиционные индустриальные корпорации, а то и на телевидение или в кино.
Что нужно будет делать?
Тебе предстоит создать демо-версию игры в жанре "платформер" и написать сопутствующую документацию.
Что делать, если у тебя нет команды?
После регистрации тебе станет доступна инструкция по командообразованию + мы сделали специальные чаты и борды, которые посвящены поиску команды.
Что делать, если ты никогда не разрабатывал игры?
Мы подготовили для тебя много обучающих материалов. Даже если ты ни разу не занимался разработкой игр - за неделю уже сможешь собрать свой первый платформер.
Задача на отборочный этап соревнований
Всё просто, как один, два, три и четыре (ну и два плюса мы там ещё указали)
Некоторые полезные сведения:
  • Рекомендуемый состав команды: 2 программиста, геймдизайнер, художник.
  • Задания построены таким образом, что можно пройти отборочный этап, даже если нет опыта работы с игровым движком.
  • Помогать в процессе выполнения заданий будут наставники — разработчики из игровой индустрии.
  • Для выполнения заданий отборочного этапа необходимо скачать и установить Unreal Engine 4 и по обучающим материалам собрать прототип игры.

Тема разработки — «Игры делают мир лучше».
Раскрыть тему можно любым образом - игра может быть об исторических событиях, спортивных достижениях, охране природы или развивать какие-то компетенции тех, кто будет в нее играть. Продумывая концепцию своей игры, тебе следует опираться в первую очередь на то, какую пользу она принесёт игроку, на обучение каким навыкам напрвлена или какую идею несёт.

Итак, что нужно сделать:

1. Создать карточку проекта по методологии Геймкрафт с указанием на 3 ключевых момента:
☞ постановка задачи и помещение игры в заданную нишу;
☞ создание ключевых принципов дизайна игры;
☞ краткое описание концепции игры для реализации.

2. Создать демо-версию игры на основе стандартного типового проекта в Unreal Engine. Сборка должна быть упакована под платформы ПК (формат .exe) или Android (формат .apk).

3. Записать видеоролик демо-версии игры и разместить его под закрытой ссылкой на хостинге YouTube.

4. Разместить проект на itch.io

+ Игра должна быть в рамках рейтинга 12+ согласно законодательству РФ
+ Проекты будут оценивать эксперты – представители игровой индустрии и академического сообщества


❝Необязательно сразу делать огромную ААА-игру. Достаточно геймплея на пять-семь минут, необязательно с анимацией высшего уровня. Прототип можно сделать хоть на кубиках, вложив в него смысл и идею, описанную в дизайн-документе по методологии.
Дополнительные бесплатные материалы, модели, ассеты и прочее стоит брать с сайта Unreal Engine
Команда разработчиков соревнования
Финал
Задача участников — модифицировать игру, которую создали на отборочном этапе под новые требования, озвученные уже на финале.
Финал проводится в виде хакатона.
Кампус ДВФУ 25 февраля - 1 марта. Владивосток. Остров Русский.
Расписание
Пройди все этапы и подари миру игру
20 декабря 2019
- 15 января 2020
20 декабря 2019
- 15 января 2020
Регистрация
Заполняй регистрационную форму выше, проверяй почту и переходи к отборочному этапу.
25 декабря 2019
- 15 января 2020
25 декабря 2019
- 15 января 2020
Отборочный этап
Собирай команду, общайся с разработчиками, изучай материалы для подготовки и решай поставленную задачу.
20 января 2020
20 января 2020
Подведение итогов отборочного этапа
В этот день мы подводим итоги и объявляем прошедших в финал.
25 января 2020
- 20 февраля 2020
25 января 2020
- 20 февраля 2020
Подготовка к финалу, проведение обучающих семинаров и вебинаров
О времени проведения узнавайте в чатах с разработчиками
25 февраля 2020
- 1 марта 2020
25 февраля 2020
- 1 марта 2020
Финал
Пройдет в кампусе ДВФУ 25 февраля-1 марта. Владивосток. Остров Русский
Главный приз
Участие в DevGAMM
DevGAMM — это крупнейшая конференция
для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.

Мероприятие состоится в мае, в Москве.
Все участники команды-победителя получат бесплатные билеты на конференцию, а так же призы от партнеров.
Команда разработчиков соревнования
Александр Зезюлин
Операционный директор R&D Wargaming
Дмитрий Земцов
Проректор по развитию ДВФУ, лидер РГ "Кружковое движение"
Александра Крипакова
Административный директор Центра НТИ ДВФУ по нейротехнологиям, VR/AR
Валерий Брылев
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого
Институт машиностроения, материалов и транспорта
Наземные транспортно-технологические комплексы
Егор Сечинский
CEO Ninsar/ Технический специалист в Центр НТИ по AR/VR
Антон Шманев
Студент МТУСИ, 1 курс информационных систем и технологий.
Владимир Самусев
Студент ТГУ, 2 курс прикладной математики
Наши партнеры
Контакты
Александра Крипакова - координатор проекта
kripakova.av@dvfu.ru
Публичный канал в Telegram
@onti_gamedev
Made on
Tilda